Собеседование при устройстве на работу для женщины
Мужчины в поисках работы обращаются к знакомым, друзьям или в интернет. Большинство женщин пытаются найти работу самостоятельно. К тому же у них слабо развита самореклама. На собеседовании женщина ограничивается перечислением организаций, в которых работала, оставляя в стороне полученный опыт и достигнутые результаты. Отсюда родилось известное выражение: сказанное на собеседовании мужчиной раздели на два, а женщиной – умножь на два.
Собеседование – это самореклама. Опыт работы куда более интересен для работодателя, чем места работы. Женщины реально смотрят на вещи и прямо заявляют, если сомневаются, что не смогут справиться с работой. Это неверно. Сомнения нужно оставлять для себя, а работодателя следует убедить, что работа по плечу.
Женщин пугают новые вакансии, хотя их аккуратность, внимательность, интуиция и усидчивость способны справиться с задачей любой сложности.
На собеседовании женщины почти никогда не отвечают на вопрос, чем бы они не хотели заниматься. И в результате недоразумения получают именно это. Женщина поостережется спросить о зарплате, условиях работы и льготах. Хотя в конце собеседования следует этим поинтересоваться.